Всё для Вашего БМВ
(901) 540-0272
 

В автомобилях БМВ используются передовые технологии в системах охраны и дступа в Ваш атомобиль. В каждом из ключей c пультом дистанционного управления (ДУ) имеется долговечный аккумулятор, который автоматически подзаряжается в замке зажигания во время движения. Для подзарядки аккумуляторов пользуйтесь каждым из ключей хотя бы раз в полгода. Когда Вы отпираете автомобиль, в нем восста навливаются настройки различных систем, записанные в память используемого ключа.
В память ключа записывается также информация о необходимых работах по техническому обслуживанию автомобиля. Запасной ключ храните в надежном месте, например в кошельке. Он не подходит к замкам крышки багажника и перчаточного ящика. Это может оказаться полезным, например, в гостинице. Запасной ключ не предназначен для постоянного использования. Для каждого автообиля код ключа индивидуален. Система охраны БМВ в штатном исполнении, например для кузовов Е60, открывание дверей салона, капота, крышки багажника, багажной двери или ее стекла; движение в салоне автомобиля, изменение крена автомобиля или прерывание питания от аккумулятора. Сигнализация реагирует на несанкционированные действия поразному, в зависимости от экспортного исполнения автомобиля, а именно: - в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги; - примерно на 5 минут включается аварийная световая сигнализация. В нашем автосервисе Вы можете установить дополнительные компоненты любых охранных систем. Защита автомобиля от угона и разбоя является насущной проблемой всех авто-владельцев. Здесь мы кратко коснемся проблем установки и эксплуатации противоугонных систем применительно к автомобилям BMW.

Относительно поздние кузова - Е38,Е39 и выше оснащены штатными противоугонными системами типа EECW модификаций 1,2,3. ECCW-3 имеет иммобилайзер, встроенный в блок управления двигателем, т.о., без опознания ключа завести машину не возможно. Простыми методами эта проблема не решается, если, конечно, за Вас не взялись высокопрофессиональные угонщики, снабженные сложной аппаратурой, либо просто трейлером.

EECW-2 имеет внешний иммобилайзер, который, скажем так возможно отключить без спец аппаратуры, что резко снижает уровень защищенности авто. EECW-1 (устанавливалась и на Е32,Е34) самая простая система, и по большому счету может только кратковременно задержать угонщика.Рассмотрим дополнительные противоугонные системы с точки зрения эффективности и "навороченности"."Навороченность" определяет удобства ее владельца и практически не влияет на устойчивость автомобиля к угону. Всевозможные опции по автозакрыванию электро-стеклоподъемников и люка, вежливая подсветка, дополнительные каналы, удлиненный радиус действия и прочие приблуды определяются, в общем, только желанием клиента и состоянием его кошелька.Эффективность всех систем (не берем в расчет совсем дешевых) приблизительно одинакова, и зависит от того как сигнализация установлена в автомобиль.Для эффективной работы охранной системы необходимы глубокие знания установщика о принципах работы данного автомобиля, чего к сожалению нельзя сказать о фирмах, специализирующихся на установках сигнализаций на все авто. Уровень электроники автомобилей марки BMW можно смело назвать самым высоким (скажем он сравним в "переходной" тройке Е30 и классическом 600 в 140 кузове), поэтому на многих машинах наблюдается не только неэффективная установка, но даже приводящая к выходу из строя отдельных систем электрооборудования.
При установке сигнализаций не Е38 и Е39 кузова неправильное подключение часто ведет к резкому повышению потребления тока в бортовой сети при стоящем на охране авто и "подсаживанию" АКБ буквально за одни сутки.Идеология установки охранных систем, проповедуемая нами, позволяет при относительно дешевых технических системах ( т.е. средних по цене сигнализациях) получить максимально сложную с точки зрения электроники автомобиля "угоняемость" автомобиля. Длительная и кропотливая установка (1-2 дня), в отличии от 4-5 часов на большинстве фирм, обеспечивает минимальную доступность к охранной системе угонщика и максимальный комфорт и простоту для владельца.
Ведь часто можно наблюдать, как владелец делает чуть ли не десяток операций для заводки авто, а угонщик, сорвав обшивку под рулем за 5 секунд получает доступ к охранной системе.Кроме установки обычной сигнализации мы предлагаем широкий диапазон противоугонных устройств и систем индивидуального подключения, позволяющих сделать заводку BMW практически невозможной и механических противоугонных систем типа BEAR LOCK резко затрудняющих транспортировку незаведенного авто.

 

г. Москва, Причальный проезд д. 8 (схема проезда)
тел. 8(901)540-0272
 
 
 
© 2005