Двигатель БМВ
MINI COOPER
BMW/БМВ
engine
8(901) 540-0272
* Главная
* MINI COOPER

* Кузовной ремонт

* Ремонт двигателя
* Запчасти BMW
* Аксессуары
* Сервис BMW
* Продажа авто
* Новости BMW
* История марки
* Программы
 

 

 

Ремонт и запчасти для автомобилей Мини Купер

mini cooper

MINI Cooper – это поистине необычный автомобиль. Бороздя уличный поток в Купере, Вы гарантированно не останетесь незамеченным. Вот немного истории.

Первый Мини Купер выступил на автомобильные подмостки еще в далеком 1961 году. К его разработке приложили руку знаменитый конструктор Formula 1 Джон Купер (John Cooper) и продолжатель дела, его сын Майк Купер, вследствие чего за моделью и было закреплено это имя. Пилотный вариант Cooper показывал предел скорости до 130 км/ч и мощность около 55 лошадиных сил. Это были почти гоночные результаты, автомобиль был единодушно признан «спорткаром для обывателя», и успех новинки превзошел все ожидания. Тут же начались работы по усовершенствованию успешной разработки. Любители быстрой езды требовали увеличения показателей по всем статьям… И они их дождались. В 1963 году появился MINI Cooper S - спортивный вариант для ралли, оснащенный двигателем объемом 1071 кубический см. Три следующих года он становится единоличным обладателем Гран-при ралли в Монте-Карло.

В 1990 году Rover Group (в 1994 слившаяся с BMW Group) возобновила выпуск Куперов. Это было судьбоносным решением: в 1998 году MINI стал европейским автомобилем века – самой успешной маркой в истории автомобилестроения, отмеченной в Книге рекордов Гиннеса. Немецкой компании также пришлись по душе крошки класса «люкс», но они тут же озаботились осовремениванием кассовой модели.

В итоге в миллениум родился обновленный MINI Cooper. Его концепт впервые был представлен в 2000 году на Парижском автомобильном салоне. А в следующем году начался серийный выпуск Куперов третьего поколения.
Купер-2000 – это удачный сплав современных тенденций и ностальгического силуэта. Полноценный четырехместный автомобиль так и остался двухдверным, обрел поперечно расположенный мотор, отличную устойчивость и управляемость, переднеприводную систему, систему безопасности сверх всяких похвал и симпатичные хромированные накладки вокруг фар. В 2002 за ним подтянулась и «спорт-версия» S.

 

Однако нет предела совершенства. Требовалось изменить согласно веяниям времени и внешность машины. С 2004 года Cooper стал таким, каким он знаком нам сегодня: изменилась хромированная радиаторная решетка и выхлопная труба, передний бампер украсился стильными штатными противотуманками, окраска кузова стала двухцветной: крыша и наружные зеркала могут совпадать по цвету с остальным корпусом, либо быть выполненными в черно-белой гамме. Если Вы хотите подчеркнуть истинно куперовскую масть своей «лошадки», можно заказать для нее белые боковые полосы: этот двойной «след» является отличительным знаком Купера.

В этом же году появились разнообразные модификации MINI Cooper. Во-первых, это, несомненно, кабриолет. Одним нажатием кнопки электропривода обыкновенный автомобиль с мягким верхом превращается в стильный открытый кабриолет, пользующийся бешеной популярностью во всем мире. Само собой разумеется, что основной корпус армирован для достижения прежней жесткости, которую он утратил вместе с цельностью; это несколько утяжеляет автомобиль, но не является препятствием для купероманов мира.

Во-вторых, друг за другом, как грибы после дождя, через год посыпались новые модификации: Парк Лейн, Севен, Чекмэйт… А после появилось и последнее обновление - MINI Cooper 2007 года.

Peugeot-Citroёn разработал для Купера новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадиных сил с системой Valvetronic, которая оптимизирует крутящий момент и мощность мотора. Коробка передач шестискоростная, вариативно механика / автомат, первая также может управляться клавишами на руле.

Вместо электрогидравлики усиление руля стало полностью электрическим, ключ зажигания сменился кнопкой старта. Навигационная система выше всяких похвал: хоть она и не до конца русифицирована, но зато очень быстро решает задачи по изменению маршрута в том случае, если невнимательный рулевой все же ухитрился свернуть не на том повороте. Дополнений для автомобиля имеется огромное количество, каждый сможет выбрать аксессуар на свой вкус.
Крыша салона выполнена из стекла и имеет откидной люк. Сам салон предстает в кожаном исполнении с вставками основного цвета корпуса на дверях и панелях. Есть опция изменения интенсивности освещения салона в зависимости от внешнего освещения. Расцветки поражают воображение: самым модным бесспорно считается модель ярко-желтого цвета с клетчатой крышей.

Неизменно заботясь о безопасности пассажиров, их комфорте и удовлетворении жажды больших скоростей, автомобиль MINI Cooper вошел в XXI век, гармонично сочетая в себе ретро и модерн, малые размеры и большие возможности, представительность дорогого авто и озорные расцветки.

 

В нашем техцентре - любые запчасти и аксессуары. Профессиональный ремонт.

 

   
 
 
 
rus/eng