Двигатель БМВ

Всё для Вашего БМВ

Ремонт бмв
engine
"Bmw-parts.ru" - автосервис, модели бмв, новости
   
* Главная
* Сервис BMW
* Кузов
* Двигатель
* Панель приборов
 
* Запчасти BMW
* Диски для БМВ
* Аксессуары
* Программы
 
* MINI COOPER
* WEBASTO
 
Масла Кастрол
Тормозные системы Брембо

 

Мобильное приложение как способ взаимодействия с клиентами

Статистика показывает, что продажа с мобильных устройств растет год от года высокими темпами. В 2016 году объем продаж составил $32 млн., и это 7% продаж в сфере электронной коммерции в целом. Так как использование планшетов и смартфонов во всем мире увеличивается, этот показатель также будет показывать дальнейший рост.

Продавцы интернет магазинов в условиях высокой конкуренции вынуждены искать новые способы взаимодействия с потребителем. Одним из самых перспективных из них является общение через мобильный телефон, который имеется сегодня у большинства пользователей.

Мобильные телефоны почти круглосуточно находятся рядом с людьми, что позволяет обеспечивать качественную коммуникацию. Мобильное приложение - один из самых эффективных вариантов такого общения. Преимущества мобильных приложений таковы:

-     Они обладают интерактивным интерфейсом;

-     Их скорость не зависит от влияния внешней среды;

-     Приложения можно загружать в App Store, Android Market;

-     Использование приложения становится доступным сразу после его загрузки;

-     После обновления могут добавляться новые функции;

-     Использование приложений применимо только к смартфонам и планшетам.

Интернет магазины Украины используют мобильные приложения пока не так активно. Только несколько площадок уже ввели новшество. Торговая площадка https://avto.pro тоже предложила мобильное приложение своим продавцам. Это программа, которая представляет бизнес определенной аудитории пользователей. В данном случае, аудитории автолюбителей.

Мобильные приложения сегодня являются одним из самых эффективных инструментов, помогающих в развитии продвижении бизнеса. Используя мобильные приложения, клиенты получают доступ к информации о скидках и акциях, могут отправлять отзывы о сайте, о сервисе и качестве представленных товаров. Данная функция позволяет полностью отслеживать состояние электронной торговли.

Новое мобильное приложение от разработчиков Авто.Про

Продавцы площадки теперь смогут формировать свои склады и наличие товаров на площадке с помощью технических возможностей смартфона. Для этого нужно сфотографировать товар и дополнить изображение необходимыми данными. Это: цена товара; страна-производитель; код товара; количество запчастей в наличии на складе; склад, в который нужно добавить автозапчасти.

Новое приложение будет особенно удобным продавцам с небольшим объемом товара и тем, у кого нет в наличии прайс-листа. Наличие изображения товара, что предлагает использовать мобильное приложение, делает товар более привлекательным, и это может увеличить объемы продаж. Приложение позволяет просматривать и основную для бизнеса информацию, такую как:

-     Значение аптайма;

-     Состояние основного и бонусного счетов;

-     Суточные расходы и расходы за неделю;

-     Статистику посещений по товарным предложениям;

-     Текущее состояние складов, активность движение и дату обновления информации.

Кроме того, мобильное приложение позволяет отправлять и получать личные сообщения, получать другие важные уведомления.

BMW Z8  

  © 2005-2012 Диагностика, ремонт и техническое обслуживание автомобилей БМВ, Мини Купер; продажа оригинальных автозапчастей, ремонт и установка предпусковых подогревателей Webasto.
  • Свежие записи