Двигатель БМВ

Всё для Вашего БМВ

Ремонт бмв
engine
"Bmw-parts.ru" - автосервис, модели бмв, новости
   
* Главная
* Сервис BMW
* Кузов
* Двигатель
* Панель приборов
 
* Запчасти BMW
* Диски для БМВ
* Аксессуары
* Программы
 
* MINI COOPER
* WEBASTO
 
Масла Кастрол
Тормозные системы Брембо

 

Дизельный двигатель на газу

Газовое оборудование может быть установлено на любой автомобиль, и это не мешает работе бензинового двигателя. Оно включает: заправочное устройство, баллон, магистральный трубопровод, редуктор, газовый клапан, блок управления, переключатель вида топлива (устанавливается в салоне), дозатор, смеситель. Две двигательных системы - это очень удобно и экономно. Переход с одной системы на другую осуществляется в заведенном состоянии двигателя. Газовое оборудование имеет шесть защитных клапанов, поэтому при серьезных повреждениях баллоны не взрываются.

Газовое топливо может быть двух видов: метан и пропан. Установка метанового оборудования стоит от 1200 долларов, и более всего практикуется для грузовых автомобилей, так как занимает много места. Установка пропанового оборудования "стартует" с 400 долларов, пропан более востребован.

двгатель бмв Газ экономит в два раза топливные расходы по сравнению с бензином. Ремонт газовой аппаратуры по стоимости может не превысить 20 долларов, в то время как ремонт дизельного оборудования обойдется в более значительные суммы, на все 1000 долларов, ремонт тнвд - начиная с 50 долларов, в зависимости от марки авто. Стоимость автомобиля с установленным газовым оборудованием при продаже возрастет на 300 долларов, но пробег 100 тысяч км, экономит топливо на 2500 долларов. Газ продлевает срок службы двигателя в полтора раза, моторного масла и свечей.

Дизельный двигатель на газу прослужит дольше, если его правильно эксплуатировать: перед запуском двигателя его каждый раз необходимо прогреть на бензине до температуры 50 градусов, а затем переводить на газ. Летом, если температура воздуха выше 15 градусов, можно запускать двигатель сразу. 

После заправки газом расходный вентиль на мультиклапане баллона сначала должен быть закрыт: открывать его нужно постепенно, чтобы не сработал скоростной клапан. Если с газом в баллон попадает вода, это приведет оборудование в негодность. Следует контролировать герметичность трубопроводов и клапанов, фиксацию баллона, проходимость фильтрующих элементов, чтобы механические примеси не отразились на работе клапанов, производить своевременный ремонт тнвд. На длительной стоянке расходный вентиль должен быть закрыт. В конце пути после закрытия вентиля газ нужно выработать, а затем выключить зажигание. Использование двух видов топлива одновременно запрещено. 

При техосмотре владелец автомобиля на газовом оборудовании предъявляет документ, подтверждающий его специализированную установку на сервисе. При установке, которая займет не больше дня, проводится обучение по использованию газа (длится несколько часов) и выдается удостоверение о пройденном курсе обучения. Дополнительная регистрация автомобиля не требуется.

BMW Z8  

  © 2005-2012 Диагностика, ремонт и техническое обслуживание автомобилей БМВ, Мини Купер; продажа оригинальных автозапчастей, ремонт и установка предпусковых подогревателей Webasto.
  • Свежие записи